Компания «Инкогнито Принтс енд Сервисес» предлагает полный спектр печати, фотографии, графического дизайна, продукции и других услуг для множества клиентов, которые работают в разных отраслях промышленностей. В «Инкогнито» серьезно относятся к обслуживанию клиентов, высокому качеству и передовым технологиям.

Наши особые решения разработаны специально для ваших индивидуальных потребностей в процессе проектирования, допечатной подготовки, печати, отделки и обязательных процессов, гарантируя наилучшие результаты.

В «Инкогнито» мы верим в создание ценности для наших покупателей, которые ищут наивысшее качество печати на Кипре. Твердая приверженность к качеству, услугам и технологиям приносит пользу нашим клиентам. Начиная от визиток до фирменных брошюр, мы сотрудничаем с клиентами, что бы понять их потребности и обеспечить оптимальные результаты используя самые выгодные условия, которые подходят их бюджету.

Также мы отвечаем за доставку всех ваших заказов в согласованные сроки.

Так как полиграфия и издательское дело постоянно развиваются, вы всегда можете рассчитывать на «Инкогнито», передовые решения и технологии, что бы соответствовать современным требованиям.

Другая сфера деятельности «Инкогнито» заключается в предоставлении фотографий, графического дизайна и производственных услуг для мероприятий, концертов, театров, фильмов, реклам и т.д. Кроме того, мы работаем с другими местными компаниями, независимыми продюсерами и режиссерами, коммерческими и некоммерческими организациями.

Мы гордимся профессионализмом, преданностью и долгом перед нашими клиентами, делая «Инкогнито Принтс енд Сервисес» главным выбором для вашего качественного результата.

В конце концов, если мы требуем совершенства от себя, почему бы и нет?

• Офсетная печать
• Цифровая печать
• Графический дизайн
• Вывески

• Фотография
• Промоушен
• Аудиовизуализация
• Выставки

• Мероприятия
• Сохранение/реставрирование предметов искусства
• Заказ/реставрация рам

INKOGNITO Prints & Services LTD is a company located in Cyprus offering the full range of print, photography, graphic design, productions and other services to a variety of clients operating across many different industry sectors. Customer service, high quality and state of the art technology are taken very seriously at INKOGNITO.

Ensuring the best results, our customized solutions are tailored specifically to your individual needs, throughout the design, prepress, printing, finishing and binding process.

At INKOGNITO we believe in creating value for our customers who are looking for the highest quality of printing in Cyprus. Strong commitment to quality, service and technology, has truly benefited our customers. From business cards to corporate brochures and other printed materials, we collaborate with the customer to understand their needs fully and to provide optimal results using the highest specifications appropriate for their budget.
We are responsible also for the delivery of all your assignments within the time frame agreed.

As the printing and publishing industry continues evolving, you can always count on INKOGNITO to be there with innovative solutions and technology to meet today’s demands.
Another field of INKOGNITO’s expertise is providing photography, graphic design and production services for Events, Concerts, Theatre, Films, commercials etc. Moreover, we work with other local production companies, independent producers and directors, profit and non-profit organizations.

We pride ourselves on professionalism, loyalty and a commitment to upholding the needs of our clients, making INKOGNITO Prints & Services the premier choice for your quality result.

After all, if we demand perfection from ourselves, why shouldn’t you?

  • MARKETING / BRANDING / PROMOTIONS
  • GRAPHIC DESIGN
  • OFFSET + DIGITAL PRINTING
  • SIGNAGE
  • PHOTOGRAPHY
  • AUDIOVISUAL
  • EVENTS / EXHIBITIONS
  • CONSERVATION / RESTORATION OF ART / FRAMING